Скрипторий: Action - pursue a lead (player core 2)
Назад к списку всех объектов Player Core 2Как это работает
Это страница объекта Скриптория, в первой части показан ее статус и вывод оригинального объекта.Объект может иметь следующие статусы: Нет перевода, В работе, На проверке и Переведено.
-
Если объект в статусе "Нет перевода", то любой зарегистрированный пользователь может взять этот объект себе в работу - тогда для него откроется вторая часть этой страницы с редактором. Обратите внимание, что текст объекта представлен в виде HTML текста. Вам не нужно умение писать html код, но самое минимальное умение его читать - да.
После того как вы взялись за перевод этот объект закрепляется за вами на 3 дня. Если в течение этого времени вы не отправите свой перевод, то статус объекта скинется обратно в "Нет перевода" и он снова станет доступен для других пользователей.
Одновременно один пользователь не может иметь в работе более 5 объектов (объекты "На проверке" не учитываются), это количество считается по всем источникам в Скриптории. - Если вы взялись за перевод, то объект получит статус "В работе" и откроет для вас редактор полей этого объекта, подробная информация будет внутри этого раздела (там много).
- После отправки перевода объект перейдёт в статус "На проверке". Администратор проверит перевод, внесёт коррективы при необходимости и удтвердит перевод. Если всё очень плохо, то перевод будет отклонён.
- Если объект в статусе "Переведено", то одобренный перевод будет отображен на этой странице, а сам Источник станет на шаг ближе к завершению. Когда Источник будет завершен и размещён в общей базе данных, автор перевода будет указан на сайте на странице этого объекта как пользователь, предоставивший перевод.
СТАТУС:
Переведено пользователем Beaver95Action - pursue a lead (player core 2)
Pursue a lead
Action
Source Player Core 2
You name one detail you've identified that you think is part of a larger mystery, then spend 1 minute examining it. The detail is typically either obvious or something you've already discovered using Recall Knowledge, Sense Motive, Gather Information, or a similar action. After the minute passes, the GM either confirms there's a larger mystery or tells you there's nothing more to learn (the detail is inconsequential or you know all the information already). If there is in fact a larger mystery at play, you can't Pursue a Lead again for 10 minutes, but you can choose to open an investigation. To do so, define the question at the heart of the mystery, such as “Where has the priceless work of art that was supposed to hang here been taken?” or “Who or what killed this priest?” Work with your GM to refine the question if need be. You can also give your investigation a name to better keep track of it (such as “The Case of the Cheated Goblin” or “The Skinsaw Murders”).
Investigation Bonus Whenever you attempt a Perception check or skill check to attempt to get closer to answering the question at the heart of an active investigation, you gain a +1 circumstance bonus to the check. The exact checks this applies to depend on the actions you use to investigate and are determined by the GM, but checks to investigate are typically Perception checks or skill checks that use Intelligence, Wisdom, or Charisma.
Active Investigations You can maintain two active investigations at a time. If you Pursue another Lead after that, the case must be different from any of your current investigations (as far as you are aware), and you give up on a current investigation of your choice. Once you've given up pursuit of an investigation, you can't Pursue a Lead into it again until after the next time you make your daily preparations. Solving an Investigation If you answer the question at the heart of your investigation, the GM tells you that you've done so. You don't lose the bonus or other benefits until you choose to close the investigation by Pursuing a Lead again or voluntarily Dismissing it. If what you discover points to an even larger mystery, you can work with the GM to adapt the question and name of the investigation to the new information.
You name one detail you've identified that you think is part of a larger mystery, then spend 1 minute examining it. The detail is typically either obvious or something you've already discovered using Recall Knowledge, Sense Motive, Gather Information, or a similar action. After the minute passes, the GM either confirms there's a larger mystery or tells you there's nothing more to learn (the detail is inconsequential or you know all the information already). If there is in fact a larger mystery at play, you can't Pursue a Lead again for 10 minutes, but you can choose to open an investigation. To do so, define the question at the heart of the mystery, such as “Where has the priceless work of art that was supposed to hang here been taken?” or “Who or what killed this priest?” Work with your GM to refine the question if need be. You can also give your investigation a name to better keep track of it (such as “The Case of the Cheated Goblin” or “The Skinsaw Murders”).
Investigation Bonus Whenever you attempt a Perception check or skill check to attempt to get closer to answering the question at the heart of an active investigation, you gain a +1 circumstance bonus to the check. The exact checks this applies to depend on the actions you use to investigate and are determined by the GM, but checks to investigate are typically Perception checks or skill checks that use Intelligence, Wisdom, or Charisma.
Active Investigations You can maintain two active investigations at a time. If you Pursue another Lead after that, the case must be different from any of your current investigations (as far as you are aware), and you give up on a current investigation of your choice. Once you've given up pursuit of an investigation, you can't Pursue a Lead into it again until after the next time you make your daily preparations. Solving an Investigation If you answer the question at the heart of your investigation, the GM tells you that you've done so. You don't lose the bonus or other benefits until you choose to close the investigation by Pursuing a Lead again or voluntarily Dismissing it. If what you discover points to an even larger mystery, you can work with the GM to adapt the question and name of the investigation to the new information.
Для этого предмета существует Legacy Версия.
ПРИНЯТЫЙ ПЕРЕВОД
Переведено пользователем: Beaver95
Рассмотрение Зацепки
Действие
Источник Основная книга игрока 2
Вы обозначаете одну обнаруженную вами зацепку, которая, по вашему мнению, связана с некой тайной, а затем тратите 1 минуту на её изучение. Обычно, улики либо являются очевидными, либо вы уже обнаружили их с помощью таких действий, как Вспомнить информацию, Проницательность, Сбор информации, или аналогичное им. По прошествии минуты Ведущий либо подтверждает, что улика связана с тайной, либо говорит вам, что зацепка не дала никакой новой информации (детали несущественны, или вы уже знаете всю информацию). Если зацепка связана с тайной вы теряете на 10 минут возможность снова Рассматривать зацепку, но получаете возможность начать расследование дела. Для этого сформулируйте вопрос, лежащий в основе тайны, например: «Куда увезли бесценное произведение искусства, которое должно было быть здесь?» или «Кто или что убило этого священника?». При необходимости воспользуйтесь помощью Ведущего. По желанию, вы можете дать расследуемому делу название, чтобы его было легче отслеживать (например, «Дело обманутого гоблина» или «Убийства Свежевателя»).
Бонус расследования Всякий раз, когда вы выполняте проверку Внимания или другого навыка, чтобы приблизиться к ответу на лежащий в основе активного расследования вопрос, вы получаете ситуативный бонус +1 к проверке. Конкретный перечень проверок, к которым применяется этот бонус, зависит от ваших действий, совершаемых в процессе расследования, и определяется Ведущим. Такими проверками, обычно, являются проверки Внимания или проверки навыков, зависящих от Интеллекта, Мудрости или Харизмы.
Активное расследование Вы можете вести два активных расследования одновременно. Если вы хотите начать расследование по другой зацепке, то вы можете это сделать, если, насколько вам известно, новое дело не будет связано с текущими расследованиями. При этом вы должны отложить ведение любого, на ваш выбор, текущего расследования. После того, как вы отложили ведение расследования, вы не сможете Расследовать зацепки по отложенному делу до вашей следующей ежедневной подготовки.
Раскрытие дела. Если вы находите ответ на вопрос, лежащий в основе вашего расследования, Ведущий сообщает вам об этом. Вы не теряете бонус расследования или другие преимущества, пока не отложите расследование, начав новое Рассмотрение зацепки, или добровольно прекратите его. Если то, что вы обнаружили по итогам расследования, указывает на существование другой тайны, обратитесь к Ведущему, чтобы переформулировать вопрос и изменить название расследования в соответствии с новой информацией.
Вы обозначаете одну обнаруженную вами зацепку, которая, по вашему мнению, связана с некой тайной, а затем тратите 1 минуту на её изучение. Обычно, улики либо являются очевидными, либо вы уже обнаружили их с помощью таких действий, как Вспомнить информацию, Проницательность, Сбор информации, или аналогичное им. По прошествии минуты Ведущий либо подтверждает, что улика связана с тайной, либо говорит вам, что зацепка не дала никакой новой информации (детали несущественны, или вы уже знаете всю информацию). Если зацепка связана с тайной вы теряете на 10 минут возможность снова Рассматривать зацепку, но получаете возможность начать расследование дела. Для этого сформулируйте вопрос, лежащий в основе тайны, например: «Куда увезли бесценное произведение искусства, которое должно было быть здесь?» или «Кто или что убило этого священника?». При необходимости воспользуйтесь помощью Ведущего. По желанию, вы можете дать расследуемому делу название, чтобы его было легче отслеживать (например, «Дело обманутого гоблина» или «Убийства Свежевателя»).
Бонус расследования Всякий раз, когда вы выполняте проверку Внимания или другого навыка, чтобы приблизиться к ответу на лежащий в основе активного расследования вопрос, вы получаете ситуативный бонус +1 к проверке. Конкретный перечень проверок, к которым применяется этот бонус, зависит от ваших действий, совершаемых в процессе расследования, и определяется Ведущим. Такими проверками, обычно, являются проверки Внимания или проверки навыков, зависящих от Интеллекта, Мудрости или Харизмы.
Активное расследование Вы можете вести два активных расследования одновременно. Если вы хотите начать расследование по другой зацепке, то вы можете это сделать, если, насколько вам известно, новое дело не будет связано с текущими расследованиями. При этом вы должны отложить ведение любого, на ваш выбор, текущего расследования. После того, как вы отложили ведение расследования, вы не сможете Расследовать зацепки по отложенному делу до вашей следующей ежедневной подготовки.
Раскрытие дела. Если вы находите ответ на вопрос, лежащий в основе вашего расследования, Ведущий сообщает вам об этом. Вы не теряете бонус расследования или другие преимущества, пока не отложите расследование, начав новое Рассмотрение зацепки, или добровольно прекратите его. Если то, что вы обнаружили по итогам расследования, указывает на существование другой тайны, обратитесь к Ведущему, чтобы переформулировать вопрос и изменить название расследования в соответствии с новой информацией.